Радио 70%

Автор подкаста — Радио 70%    Профиль подкаста    Фидбэк   
подкаст из солнечного Сиона, ведущий - чаймастер.


fuklogin@gmail.com

zagermetiko.carbonmade.com

chaimaster

chaimust.livejournal.com

chaimaster

chaimaster

303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123

Голубые Щенки и Розовые Пантеры Святаго Городa. скачать в плейлист

10 ноября 2006 2:55
в подкасте также участвует:
"парад гордости" в Иерусалиме...
- оказывается чаймастера таки интересуют нацпроблемы.
- где гремит эхо проблем Сиона.
- единственное полу-оправдание существования СМ.
два мнения жителей Михмаша по этому поводу:
самурай Хаим:
- "мецад а-гаава" 07.
- демонстрация или парад.
- православно-ортодоксальные ультрас vs. СМ.
- ислам чаймастера. на видео.
- 2 антигосударственные группировки хасидов.
- мнение понтифика. почему Джерус?
- иудаизм в отношении к СМ. анальный секс возможен.
- местный альтернативный зоопарк.
- армагеддон или апокалипсис.
Исаев_Джа:
- наш человек в Святом Городе. свидетель событий.
- Исаев_Джа и Высший Суд Справедливости.
- куда спешит шеф La Hermandad, и в каких группировках не состоял.
заключение:
- итоги борьбы и новости о мировой.
- где, когда и сколько ментов.
- "Хрустальная Ночь"

* СМ - сексменьшинства

them punx
proud parade @ RPOD.RU   9 Мб
В подкасте также участвует:   La Hermandad
Код для ЖЖ и блогов

Комментарии

  • electrodrug  10 ноября 2006 6:41  #
    "Парад Голубой Гордости" - это международный термин, а не только перевод на иврит. Помню, сколько-то лет назад и в Питере висели афиши с подобным заголовком. Вспомнился мне старый еврейский анекдот:
    " - Кто был первым гомосексуалистом?
    - Авраам
    - Почему?
    - Потому что сказано "И возлёг Авраам с праотцами своими"
    • Радио 70%  10 ноября 2006 11:05  #
      я в курсе, друг. кажется, оригинал "гордости" восходит к лозунгу "Gay & Proud", но на 100% не уверен. просто обыгрывал эквивалент на иврите. а вот на Авраама я бы так не наезжал.... не стоит.
      • electrodrug  10 ноября 2006 11:37  #
        Дык, не наезжаю я, это молва народная, злые языки, а я по-глупости повторяю. Хороший человек был Авраам, сына любил... Опять какая-то двусмысленность получается...
        • Радио 70%  10 ноября 2006 11:58  #
          а я о чём толкую? некоторые темы - или уважать или молчать. про хасидские группировки лучше побазарим или Брюсе ЛаБрюсе:)
  • sinoptik  10 ноября 2006 6:49  #
    Вот это на счёт психологии,по-моему голубые щенки и розовые пантеры стали такими голубыми и розовыми именно по причине направленности своего либидо.И к психологии это имеет огого какое отношение.А к психиатрии думаю если и имеет отношение, то не такое всеобъемлющее. http://www.bookap.by.ru/sociopsy/reich/gl6.shtm

    А вот эта на счёт kristall nacht(чтобы помнили).
    http://shoa.com.ua/php/content/view/280/9/

    Спасибо за подкаст,оч.понравилось и заставило задуматься над многим. Выздоравливай Чаймастер.
    • Радио 70%  10 ноября 2006 11:27  #
      брат, большинство этой общины либо клоуны, либо глубоко несчастные люди, разочаровавшиеся и страдающие, возможно бессознательно. единицы - реально являются тем, чем объявляются. я лишь привёл мнение, о том, что гомосексуальность официально не прогнозируется как болезнь или отклонение. кстати, статейка No.1 - мутновата, да.. но спасибо.
      если задумался, Синоптик, то для меня нет круче комплимента. льщу себя надеждой, что это как-то связано с данным подкастом:)
      ברוך רופא חולים
      • sinoptik  11 ноября 2006 1:47  #
        Надейся,шалунишка.
        ברוך רופא חולים - больной лечится?
        • Радио 70%  11 ноября 2006 22:02  #
          это из благого слова больному, на иврите, как Ты сам понимаешь:) чтоб чаймастеру полегчало.
    • Радио 70%  10 ноября 2006 12:00  #
      только заметил транформацию Sk8Podcast в City of free revolutions :)
      congratulations?
      • sinoptik  11 ноября 2006 1:52  #
        sexual revolution :))))
        эмммм ну это плавающее название,поэтому меняться будет периодически...
        • Радио 70%  11 ноября 2006 22:04  #
          ну-ну, дерзай, главное ник не меняй так резво - солидняк.
  • Наташа из Калифорнии  10 ноября 2006 19:14  #
    Желаю тебе поскорее выздороветь. Еще слушая "Аятоллик-Анонс" заметила что ты заболел. Ждем видео с уважаемым Хаймовичем в главной роли. Спасибо.
    • Радио 70%  11 ноября 2006 22:09  #
      аминь, Натали:) как и повелось, попробую записать промо перед выпуском, чтобы пипл ориентировался. Самурай в 2-х фильмах прорисовался, в одном из них вместе со своим отпрыском - Авиэлем, и в обеих - Бэк, это его последний суперпёс. все братья мои - сплошняком отыграли:) опять на личности перехожу:)
  • МЕХАНИЗМ  11 ноября 2006 12:37  #
    Подкаст СУПЕР!!! Концовка особенно понравилась. Завязывай болеть!!! БЕРЕГИ СЕБЯ!!
    • Радио 70%  11 ноября 2006 22:12  #
      молитвами и мудростью йогов сибирских - будем держаться до конца! и снова Твоими подогревами пол-подкаста нарубил, так что и концовка выплыла в тему. спасибо, МЕХ, за то, что Ты - есть!
  • MaksaSila{ISR}[RUS]  12 ноября 2006 16:34  #
    Этот парад вызвал много всякого. Гомосексуальность не является ни болезнью, ни извращением, т.к. любая оценка этого явления является только зависимостью от норм устоявшихся в конкретном обществе. Напрмир, в Древней Греции это было вполне нормально в силу их представлении о мире. Если им так нравится--пусть будет. Если наше государство притендует называться демократическим, то СМ не должны прятаться по углам, как это требуют "чёрные". "Чёрные" живут как хотят. СМ тоже должны жить как хотят. Если парад гордости часть их "обрядов", то это их право. Если они хотят это делать в Джерусе, это их право. Досы пусть в этот день сидят дома и не высовывают нос на те улицы, где это проходит, точно так же как все уважают Судный День. Или пускай устраивают что-то альтернативное.

    В нормальных странах парады СМ это ещё один повод устрить отвязное веселье и карнавал. Так это и должно быть. А если кому-то не нравиться пусть сидит дома.

    Другой вопрос, что Джерус якобы святой город. Город это просто место. И если пройдёт парад СМ святость его не исчезнет и не уменьшиться. Вон в Риме какие оргии были и до христианства и позже, какие зверства сама церковь устраивала.... Так что это тоже туфта.
    • МЕХАНИЗМ  12 ноября 2006 18:35  #
      Есть люди, которые едят говно. Исходя из демократических принципов, они тоже имеют право на парад. Где же все таки границы демократических принципов?
      • MaksaSila{ISR}[RUS]  12 ноября 2006 19:40  #
        Если они едят говно, показывают это, но не заствляют тебя смотреть на это или делать тоже самое, то это демократия и тебе это не должно мешать. Не нравится сидишь дома или едишь отдохнуть в другой город на этот день.

        Если не нравится такая демократия, то нужно жить в Иране. Там исламская демократия. Такого, точно, там не произойдёт. И многого другого тоже. Например, нормальной системы образования или медицины.

        Так что если хочешь пользоваться пладами демократии, тогда терпишь такие маленькие неприятности, а сам живёшь так, как хочеться: веришь в ислам-Иисуса-Сатану-Владимира_Ленина даже в очень экстремальных формах, ешь свинину, пьёш водку, пишешь подкасты и т.д, и тебе за это не светит тюрьма.
        • МЕХАНИЗМ  12 ноября 2006 20:18  #
          Много людей пьют водку, но они не выходят на парад. Я пишу подкасты, но врят ли у меня хватит ума устроить парад. Парад это не только демонстрация того, что " мы другие и нам похрену на это", это еще и пропаганда на увеличение количества "других". Как ни странно, но количество пидорасов, значительно превышает количество геев. Демократия еще и подразумевает ответственность за свои деиствия. А принцип " мне похрену" к сожалению к этому не относится.
          • Радио 70%  12 ноября 2006 20:41  #
            100 пудов согласен, МЕХ!
          • MaksaSila{ISR}[RUS]  12 ноября 2006 23:23  #
            Это твой выбор. А то их выбор. Вопрос лишь в том, уважать его или нет. В этом и есть суть этого парада.
            • Радио 70%  13 ноября 2006 4:12  #
              в данном случае, дело в том, кто первый застолбил тему и давит на свои "права". им хотелось парада, разрешение получили, а то что это оскорбляет и унижает права других, которых кстати не-меньшинство - их только подстёгивало, Макс. это провокация, поверь, ни о каком веселье и стильном карнавале не было и речи, всё запущенно и неталантливо оформлено. их цель была шороху навести.
        • Радио 70%  12 ноября 2006 20:39  #
          первая часть Твоего коммента, Макс - это гипертрофия компромисса, одна из базовых проблем демократии. увы, это сложно объяснить, но религиозные поселенцы, среди которых я имею честь проживать, как полноценные граждане, которые и в армии служат и налоги платят, не хотят, что бы их дети росли в стране, где марш "голубей и розочек" - норма. послушай Хаима, данный марш - грубейшее нарушение основ официального иудаизма и просто издевательство над верой, как минимум 3,5 миллионов людей[ включая арабов], почему не учитываются их понятия? это оскорбление огромной группы граждан, что бы в очередной выглядеть перед сранным миром, как демократия но.1 в Средиземноморье???
          а третья часть - это временная утопия, ибо когда хвалённое большинство решит, что свинина противозаконна, или Хайфа - исконни арабская территория - тогда Ты понимаешь, что Твоя хата уже не с краю, нет, Ты - неожиданно становишься маргиналом этого года. и тюрьма, если начнёшь рыпаться, солнечная перспектива.
          • MaksaSila{ISR}[RUS]  13 ноября 2006 1:17  #
            первая часть Твоего коммента, Макс - это гипертрофия компромисса, одна из базовых проблем демократии. увы, это сложно объяснить, но религиозные поселенцы, среди которых я имею честь проживать, как полноценные граждане, которые и в армии служат и налоги платят, не хотят, что бы их дети росли в стране, где марш "голубей и розочек" - норма.

            А я, значит, гой такой сякой не служу, налогов не плачу... Они, кстати, многие тоже служат и платят налоги в отличии от досов и арабесов. Нормальных людей, даже религтозных это не должно волновать. Святость места от этого не пострадает. И их святость тоже. А жить понятиями средних веков как живут мусульмане и досы, пожалуйста. А свинина и так вне закона, но её продают на лево и на право и всем хорошо. А если начнут отдавть Хайфу, то это значит, что Израиль уже отживает последние дни. Я буду ходить на демонстрации, но не буду жечь покрышки или драться с ментами, кричать проклятия в сторону солдат ЦАХАЛя, но не буду надеяться на "נס מהשמיים" (чудо), а потом драться с солдатами, кидать в них камни или сыпать проклятия.

            И вообще по поводу выселения из Газы у меня есть своё очень чёткое мнение и тебе оно не понравится... Так что не буду начинать. Здесь обсуждаем геев и лесбиянок.

            Может я и наивен в некоторых своих суждениях, но идеала нет нигде...
            • Радио 70%  13 ноября 2006 4:30  #
              блин, да я же на личности не переходил и не намекал даже..
              дело не в святости места, уж это, слава Небу, не-человеческое. и религиозники - несвятые, но пойми, это не средневековые понятия. не все, но всё же есть люди, которые верят и живут по Торе, они не против "голубей", как человеков, они против этой псевдоконцепции познания своего естества. настоящим верующим реально мерзко и больно, когда в городе, на который молились их предки, который для них символ их бытия, как иудеев, на протяжении многих веков - в конечном итоге, это именно та идея, благодаря который мы оказались здесь и сейчас [а не благодаря гомосексуальным выкрутасам], в этом городе тычут их детям и им самим позорищем и открытым издевательством, представленным, как символ борьбы за демократические принципы. и поверь мне на слово, это позиция национального лагеря ["кипот сругот"], а уж никак не ортодоксов. те, действительно, как толпень, им дали приказ - они и беспределят.
              и, кстати, я был за выход из Сектора Газа, слишком много братвы там погибло из-за бабок и политических интересов, давно пора была это сделать. ни по каким законам это не являлось Сионом.
              • MaksaSila{ISR}[RUS]  13 ноября 2006 4:46  #
                Я тоже согласен, что это было больше провокацией. Тем более, что израильское общество не самое терпимое.... Но я считаю, что нужно было дать им провести.
      • Радио 70%  12 ноября 2006 20:24  #
        демократия в любой точке мира определяется степенью чрезвычайных полномочий правительства или гл. прав-ства, экономическим мировым статусом, духовно-религиозными [ в наше время скрытыми ] приоритетами и наличием оружия массового уничтожения.
        Полный Пэ...
        • MaksaSila{ISR}[RUS]  13 ноября 2006 1:18  #
          Степень отношения к любым меньшинствам является мерилом демократии.
    • Радио 70%  12 ноября 2006 20:17  #
      Уинстон Черчилль: "Демократия - это говно, но за неимением лучшего, пользуем её". Макс, о каких правах идёт речь? в Израиловке, с её эрзацем прецедент-юридической системы судопроизводства [ошмётки английской системы] и абсолютным тоталитаризмом Высшего Суда "Справедливости" [Верх.Суд}], каждый пробивает своё вонючее право, как может, успешно или неочень пользуясь миллионом лазеек и недочётов системы. я уже не говорю об уровне коррупции, которую усвоили и ультра-ортодоксы и СМ. это уже норма для всех, имеющих минимальное влияние и финресурсы - самый наиглавнейший инструмент. до демократии даже европейского уровня этому государству, как до Луны. в свете одной только проблемы гражданского брака, тема марша "голубей" - злая ирония над всеми, кто ещё чутка верит в систему. не решены элементарные вопросы, связанные с Семьёй! а В.Суд и юр.советник "терзаются" этим пятничным дерьмом.
      копаться во всемирной истории в поисках подобных прецедентов бессмысленно, Израиловка тем и славна, что не все ещё болезни Запада повторила. пусть будет так. Европа, слава Б-гу, нам не пример... уффф...
      гомосексуальность - не болезнь, это обратимый перелом в самопознании. а современные формулировки [без мата], увы - слишком политкорректны.
      • MaksaSila{ISR}[RUS]  13 ноября 2006 1:21  #
        Полностью с тобой согласен.

        А по поводу гомосексуалистов. Мне всё равно есть они или нет, устраивают они что-то или нет. Выступления досов ущемляло свободу остальных больше и было нарушением закона. Точка.
        • Радио 70%  13 ноября 2006 4:34  #
          выступление ультра-ортодоксов было быковством чистой воды, но согласись, в Израиловке иногда только так решаются вопросы - напролом:) в итоге, войнушка всё перекрыла и всех помирила... "нес ми-шамаим"?! :)
  • МЕХАНИЗМ  12 ноября 2006 17:29  #
    Интересно. То что парад отменен, не является ли это доказательством, что Иерусалим святой город.(Что-то же все таки вмешалось.)
    • MaksaSila{ISR}[RUS]  12 ноября 2006 19:51  #
      Ничего не значит.

      Когда меня во время войны призвали из резерва, я встретил одного парня, который служил в части до меня. Он вернулся к религии и живёт в городе Бней-Брак в центре страны. Этот город знаменит тем, что там живут одни "досы" или "чёрные", как их назвал ЧМ. В те дни Хизболла как раз начала стрелять южнее Хайфы. Другой сослуживец, которого вызвали тоже спросил как относяться соседи этого вернувшегося в религию к возможности падения ракеты в их городе. Тот ответил, что равины сказали, если все жители будут усердно молиться и вести праведный образ жизни и не грешить, то ракеты на Бней-Брак не упадут. Тогда второй у него спросил, а если упадут всё-таки. Первый ответил:"Тогда равины скажут, что не все достаточно молились и не все не грешили".
      • МЕХАНИЗМ  12 ноября 2006 20:30  #
        Молится, чтобы в меня не попала ракета. И просто молится потому что на все воля Джа, независимо попадет в меня ракета или нет.Это разные вещи, хотя и выглядят похоже. Люди много всякое болтают. Имеет значение только зачем они это делают.
      • Радио 70%  12 ноября 2006 20:51  #
        пара технических просьб, ребзя:)
        1. кто завёл эту тему, звать меня ЧМ, да ещё и с БОЛьШОЙ буквы?! чаймастер - это суть, а не "ник", поэтому - писать с маленькой, а если желаете сокращать [чего делать не советую], то пишите просто: "че"..
        2. ультра-ортодоксов "чёрными" не называл, цитируйте внимательно. я далеко неполиткорректен, но по существу стараюсь выражаться точно [все они в подавляющем большинстве - бледнолицые].
        3. все эти люди, которые нырнули обратно в веру, находятся на переходной стадии мировозрения, их мнения за законченные и чётко сформулированные принимать не советую. дайте чувакам понять, кто они, а каверзные вопросы зададим другим.
    • Радио 70%  12 ноября 2006 20:20  #
      это лишь доказательство того, что невсякий беспредел в Сионе, обязательно случится, даже если он разрешён Системой. тут много всего есть от Необъясномого [мещанству:)].
  • MaksaSila{ISR}[RUS]  13 ноября 2006 1:35  #
    И если уж речь зашла о демократии... Мы никогда не ценим то, что имеем. Такова природа человека.

    Начало моей сознательной общественной жизни пришлось как раз с приходом Лукашенки к власти, и я очень хорошо помню то, как это всё начиналось и к чему привело. Поверь мне, Чаймастер, лучше такая демократия, как в Израиле (которая абсолютно странная и насквозь коррумпированная), чем такая, которая есть в Белоруссии. И даже двуличная проституточная европейская лучше.
    • Радио 70%  13 ноября 2006 4:39  #
      в Белоруссии был в 93-ем, как турист, целый месяц, но реально от людей знаю, что там за кавардак. та же Киттен сейчас там борется. жопа тракториста, а не демократия. вопрос, чего мы так орём здесь, неужели до сих пор верим в то, что что-то изменится к лучшему? наверное..
      • MaksaSila{ISR}[RUS]  13 ноября 2006 4:54  #
        Не измениться. Там уже изменить ничего нельзя. Люди этого дерьма хотят, и получают+добавку. Но в наших силах, попытаться не стать такими же, а если сил хватит не дать сделать тоже самое в своей стране. Может быть, по-этому стоило бы стиснуть зубы и дать им возможность провести свой парад....Не знаю. Кто-то должен быть мудрее, а не более прав. И не обязательно эти секс меньшинства.
        • Радио 70%  14 ноября 2006 23:21  #
          я бы им покрепче очко сжать посоветовал
  • sinoptik  13 ноября 2006 9:31  #
    Стоп СТоп,я что то не понял ,а чем пидарасы отличаются от геев?(вопрос к Меху,с чьим мнением я согласен).
    • МЕХАНИЗМ  13 ноября 2006 10:45  #
      Гей трахаются в попу исходя из каких нибуть чувст. Пидорасы трахаются, потому что это модно.
      • sinoptik  13 ноября 2006 23:31  #

        Кароче я так думаю,все,кто моду возводят на пъедестал почёта,все они-пидарасы.А те ,кто свою сексуальную ориентацию пытаются выставить на всеобщее обозрение таким способом-люди ,не несущие ответственность за свои действия и не имеющие законов внутри себя.(марионетки одним словом.)
        • Радио 70%  14 ноября 2006 23:23  #
          оставь их, Синоптик, несчастные души.. болтов им не хватает кое-где.
  • sinoptik  14 ноября 2006 12:04  #
    • Радио 70%  14 ноября 2006 23:26  #
      не-е, здесь бы их заколбасили за три квартала до подхода... что за беспредел? глючный Питер...
  • ay  14 ноября 2006 22:45  #
    Эк вас расколбасило. А у меня вот что есть. И сейчас заряжу и буду ваше обсуждение читать.
    • Радио 70%  14 ноября 2006 22:56  #
      харэ корки чёрного хлеба нюхать:) !!
      • ay  14 ноября 2006 23:00  #
        Нееетттт... Это не коррркиии.. Это ДЖА!
        • Радио 70%  14 ноября 2006 23:18  #
          видимо в Городе Миллионеров уже всякие намёки перестали пробивать... не пались, чудила!!!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или войдите, чтобы оставлять комментарии.